Сайт педагога-психолога

                        

             Двирной Ольги Владимировны

                                          Дети "группы риска"

   

Слово "риск" означает  возможность, большую вероятность чего-либо, как правило, негативного, нежелательного, что может произойти или не произойти. Поэтому, когда говорят о детях группы риска, подразумевается, что эти дети находятся под воздействием нежелательных факторов.

 

- Учащиеся, оставшиеся без попечения родителей в силу разных обстоятельств;

- Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья                       

      

 Дети-сироты

 

 Дети–инвалиды

 

                                               

Арт-терапия

Творчество для детей – это не только новые навыки и возможность раскрыть таланты, но и серьезная психологическая разгрузка.

(лепка из теста, глины, ИЗО, роспись по стеклу и т.д.)

Куклотерапия ("Кукольный театр" (настольная ширма), "Режиссерская игра с куклой")

Сказкотерапия ("Сочинение сказок", чтение и обсуждение терапевтических сказок)                                                                                 

- Учащиеся "группы риска" младшего школьного возраста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 Гиперактивные дети  или дети с   синдромом  дефицита внимания    

 

 Леворукие дети

 

  Эмоциональные нарушения у    детей:  

 

 

  - Агрессивные дети    

 

  - Эмоционально-

     расторможенные  дети 

                                                    

  - Слишком застенчивые, 

     тревожные дети  

 

 

Как работать с гиперактивными

детьми   (рекомендации)

 

Леворукий ребенок в школе     (рекомендации)

 

Стратегии  снятия напряжения у детей в период сильного эмоционального возбуждения  (здесь)

 

 

Техники: "Режиссерская игра с куклой", "Кукольная семья", "Сочинение сказки"

 

"Рисование каракулей", "Мандала"

 

Психолого-педагогическая технология: "Режиссура"                   

 

        

- Учащиеся "группы риска"старшего

школьного возраста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Подростки из трудных семей

 

  Подростки с нарушениями в  

       аффективной сфере (явления психической неустойчивости, явления   повышенной аффект.  возбудимости, с расторможенностью влечений, с ЗПР, олигофрены)

 

Данная проблема особенно актуальна именно с детьми от 11 до 14 лет.

 

Программа групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий для по формированию психологической устойчивости личности подростка к различным социальным ситуациям

 

«Хочу – могу - буду» (здесь)

 

"Жить в гармонии с окружающими" (здесь)

 

Сказкотерапия (терапевтические сказки)

 

Психолого-педагогическая технология: "Искусство самовыражения"

 

 

 

 

                                                                                

  

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz